Полигональная кладка. Фото со всего мира.































































А вот это скрыто под водой возле острова Йонагуни. Япония.




Фотографии с разных концов света. Возраст построек около 5 - 12 тысяч лет до Н.Э.
Кто бы мог так строить?

65 комментариев:

  1. Думаю, что это допотопные строения. Видимо в то время у людей была возможность: обрабатывать камень любого размера, любого веса, прямо на месте подгоняя их друг к другу под произвольным углом. Думаю, что эти строения не могли возникнуть после потопа, так как в первую очередь их появление должно было быть в горах Араратских,в деревне восьмерых, построенной Ноем и его сыновьями после выхода из Ковчега. Ной и его сыновья, единственные на тот момент жители планеты, не применили эту технологию. Видимо они ей не владели. Соответственно и не могли передать это умение потомкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще более удивительное открытие сделали в 1968 году советские археологи - на территории Армении они обнаружили в полном смысле этого слова доисторическое металлургическое предприятие: в 4500 году до н.э. здесь функционировало 200 печей, которые использовались для выплавки ваз, ножей, наконечников копий и стрел, колец. браслетов и других металлических изделий. Древние металлурги изготовляли оружие из сплавов меди, свинца, цинка, железа, золота, магния и по меньшей мере 14 сортов бронзы.

      Удалить
    2. Древние персы 3 тысячи лет назад построили подземные акведуки, которые несли воды горных ключей на их поля. Эта ирригационная система функционирует и по сей день, обеспечивая на 75 процентов потребности земледельцев Ирана в воде. Более 5 тысяч лет назад жители Тель Асмара, расположенного в долине Тигра неподалеку от Багдада, пользовались водопроводом и канализацией.

      Или вот так, тут всё просто, вот ссылка:
      http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.com/2011/11/blog-post_18.html

      Удалить
    3. Там на одной из кладок у змеюки зубки даже не выпали - стало быть змея не старая. Век прошлый, может 19-й.
      Невероятно? Дык "вероятного" тут вообще ничего я не вижу. Я вот из дерева мастерю, под прямым углом чтоб подогнать тупо - нужна торцевая пила или стусло хотя бы...
      Это делала та же цивилизация, что построила Эрмитаж и Исаакиевский собор...

      Удалить
    4. одно дело дерево которое можно резать и пилить как вздумается или гранитные мегалиты возрастом в сотни тысяч лет

      Удалить
  2. полиганальная кладка - не что иное , как попытка имитировать кожу рептилии. Например, обратите внимание на голову кобраы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полигональная кладка или облицовка применяется в современном промышленном строительстве для рассеивания вибраций, передаваемых от оборудования, для предотвращения резонансных явлений. Возможно такой вид кладки был предусмотрен для какого либо оборудования, установленного внутри помещения, а также возможностью нераспространению вибраций.

      Удалить
    2. "...для предотвращения резонансных явлений"
      в том числе для улучшения сейсмоустойчивости

      Удалить
    3. Очень даже согласен с предыдущим комментарием. При обычной кладке вектор нагрузки распределён по двум осям Х и У, а при полигональной таких осей намного больше, что влечёт за собой многократное уменьшение нагрузки - сейсмоустойчивость, а отсутствие раствора для связки - долговечность.

      Удалить
    4. ZigZag, ты когда нибудь задавался вопросом- сколько на планете Земля подобных сооружений. Конечно, из тех что мы знаем! А знаем может быть большую часть, из всех возможных. Может я и ошибаюсь.
      сейсмоустойчивость. Среди больших блоков, под блоками мы видим... моё впечатление такое, что был материал(разных размеров блоки) который подбирали друг под друга, и выстраивали.... что выстраивали, это на мой взгляд, самая большая загадка, так как эти сейсмоустойчиые сооружения предназначались сложно, а точнее невозможно представиить под что. Или остальное смыло, здуло... возможно! Но везде одна и таже картина. Я не учитываю то, где лежать два мегалита, пусть даже по 100тонн. А где остальные!?!
      Вернусь к сейсмичности. Что за технология, когда подкладывают под всю конструкцию эту, небольшой каменный блок. Не вижу в этом никакой сейсмоустойчивости!
      Осей конечно больше- чем две, но меньше чем можно было сообразить неизвестными нам строителями....


      P.S.

      Удалить
    5. Эх, современные постройки, при очередном смещении полюсов, так тряхнёт, что -- мама, не горюй! А эти опять выстоят! И так каждые 400-600 лет!;-)

      Удалить
  3. последний коммент по делу

    ОтветитьУдалить
  4. какое отношение к полигональности имеет фото из Баальбека и следующее за ним из Китая? Это мегоалиты а не полигоналы

    ОтветитьУдалить
  5. на большинстве рисунков наблюдаю бетон( не путайте, с привычным глазу ,современным строительным ), остальное рассмотреть не смог ...

    ОтветитьУдалить
  6. Ты опалубку делал когда нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, слабо себе представляю, из какого природного материала должна быть сделана опалубка для плиты весом в 100 тонн.

      Удалить
    2. Человек наверное помнит деревья высотой до 100 метров. Их пилили на доски толщиной в метр, и длинной в 50 метров, делали опалубку, а потом уже заливали жидким камнем с температурой 1500 градусов))) Всё оказывается просто... для шибко знающих и уверенных в себе знатоков.

      Удалить
    3. Вот и я о том же. На первый взгляд идея с "полимерным геобетоном" выглядит заманчиво, но если вдуматься, то выходит, что не выходит. :))) А все от того, что нам страшно признать - предки знали что-то, о чем мы сейчас не имеем ни малейшего представления.
      (Алексей)

      Удалить
    4. Из чего бы эту опалубку не делали, но она явно была. Там где камни пиленые это видно, а там где вспучивалась, "бродила" какая-то масса тоже однозначно видно

      Удалить
  7. Лиманский Валентин Григорьевич9 октября 2013 г. в 19:09

    Итак, дорогие друзья, пред нами проносятся фрагменты другой, не нашей Цивилизации, со своими войнами, мирным временем и великими достижениями! Хорошо бы всё это бесценное собрать в единый многосерийный документальный фильм и зрителю сказать: "Смотри сам!". Хорошее название сериала! Включить в фильм и полигональную кладку, и древние карты подлёдной части Антарктиды, и древний самолётик, копия которого хорошо летает, и виманы и руководство пилотирования к ним, и подземные и подводные города, и переделать фильм: "Тайна ТРЁХ океанов", добавив в него ранее секретные данные, систематизировать легенды и т.д. и т.п. А закончить сериал словами: "Куда эти Боги ушли? Мысленно опусти свой взор под поверхность земли. Как велико там пространство! А подними глаза в небо..." Ясно одно, нам нужно быть готовыми к встречи с Ними! Ибо наши технологии подошли вплотную к их технологиям. В тихих кабинетах ученых уже разрабатываются и пластилиновые технологии, и способы путешествия не только по пространству, но и по времени, и вечные двигатели и движители, гравитационные двигатели, с помощью которах можно будет легко передвигать многотонные конструкции, и т.д. и т.п.!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Всё о чём Вы написали уже есть в сериале "Древние пришельцы", он есть на торрентах, и скачать все четыре сезона не составляет особого труда. Но это только версии, вопрос в том, кто первый докопается до правды? Спасибо за комментарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ZigZag! Если хотите получить уникальную информацию, - дайте свой e-mail.

      Удалить
    2. или 35 фото, отсчитуя сверху... на что смотрит чел.! это то, что я имею в виду..

      Удалить
    3. Земля-Матушка! Ничего не напоминает? Матка, например, то есть, корабль с насаждениями и искуственной атмосферой и т.п., способный, при желании живущих внутри корабля, путешествовать по Вселенной и останавливаться в других солнечных или звёздных системах. Не страшно?;-)

      Удалить
  9. девятое сверху, правое фото..

    ОтветитьУдалить
  10. Не понимаю почему столько восторгов по поводу этой кладки, ой как вырезали, ой а бывает до 12 сторон которые идеально подогнаны с другими блоками. Когда у вас режущий инструмент, не спорю продвинутый и хорошего качества, находиться сверху, и вы режете каменный массив как вы режете торт ножом, то тогда можете вырезать хоть звездочки, хоть солнышки, и когда с горизонтальной поверхности вы это переместите в вертикальную у вас и будет то самое идеальное сопряжение. И скорее надо называть не пластилиновой а тестовой с камнем произошли те же изменения как с тестом в печи, они такие дутые как-бы и даже корочка на некоторых есть. Потом их режут инструмент сверху, и той плоскостью которая была на земле прислоняют уже вертикально к стене а округлая подработанная поверхность лицевая. Ну мы можем сделать тоже самое с тестом, кусочки теста близко к друг другу в печь и достанете настоящую спекшуюся полигональную кладку режете по линии спекания и тыльной стороной к стене. А когда вы можете делать камень менее прочным и более легким, а это абсолютно возможно, то никаких трудностей нет вообще. Конечно, инки не имели к этой кладке отношения, как собственно и межгалактические каменщики. Кто хочет тот знает кто это сделал, когда, как и зачем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты и умник Тогда бы в месте сочленения двух камней по линии разреза оставалась абсолютная ровная плоскость.А тут с обоих кромок шва идёт фаска! И куда же подевались многочисленные обрезки?

      Удалить
    2. Ничего не перемещалось, всё заливалось на месте ,а фаска снимается просто шпателем пока масса ещё мягкая, а после того как убираются перегородки масса ещё доходит как тесто, закрываются все швы ,сглаживаются неровности и получается выпуклый эффект подушки. Если иметь дело и с бетоном и с тестом то аналогия полная. А обрезки скидываются в соседнюю опалубку которая будет заливаться следующей. Опалубка точно не деревянная, кроме может каких-нибудь лесов, мостков, вспомогательных балок, которые могли оставить следы в виде тех самых небольших выпуклостей в некоторых местах (представьте как вытаскивается доска из массы пока она не застыла, как раз и получиться такой "нос") Думаю опалубка из тонких листов металла ,возможно даже золота

      Удалить
  11. То же самое со строениями в Египте в фильмах лаи показывают, что режут на весу, зачем на весу, теперь уже будущая боковая поверхность лежит горизонтально, отрезали, перевернули и поставили на ту поверхность, что при резке была вертикальной, и ближе и видной нам, может объяснение не очень, включаем пространственное видение, не спорю это все очень примечательно блоки по 50 тонн и больше, и ни о каких египтянах времен фараона речь не идет, но речь идет о том, что не надо создавать дополнительных трудностей, которые никто не преодолевал.

    ОтветитьУдалить
  12. Лиманский В.Г.12 ноября 2013 г. в 22:15

    Все эти необычные древние постройки возможно предназначались для повышения квалификации древних людей, которых затем перебрасывали для строительства настоящих сооружений, например, под землёй, на Луне, в космосе на астероидах и т.д. Вспомните легенду о Шамбале, о спутнике Марса Фобосе (возможно полом), до которого никак не может добраться РОСКОСМОС. Поскольку седая древность явно располагала самолётами, виманами (в земном и космическом исполнении), то строители и метростроители в то время были очень нужны и, следовательно, их нужно было на Земле готовить. Чем не советское ПТУ!
    Я уверен, что и нас сейчас (пока скрытно) готовят для строительства через тысячу лет гигантского космического корабля - Ковчега (нового Иерусалима) со стороной 600 км.! (Отк.21:16, 1-8, стадия равна 180 метрам). На этом Ковчеге Разум покинет нашу стареющую, коллапсирующую Вселенную: "И истлеет всё небесное воинство (звёзды), и небеса свернуться, как свиток книжный; и всё воинство их падёт" (Ис.34:4). Почему скрытно? А потому-что много у нас развелось бандитов, жуликов и воров, безосновательно захватывающих тёплые места и не дающие специалистам работать. На таких скоро Суд, но и нам достанется. Ибо бабахнут по Земле одним или несколькими астероидами (например, Апофисом и мировой революции не миновать). Разумеется, согласно Библии, все грешники погибнут, а избранные (половина населения Земли) будут спасены; это случится до 2029 года!. Но зная "прекрасное" новозаветное будущее (Ис. 24:21-22, 1-20), мы можем изменить его! Как? Сейчас пишу открытое письмо Президенту России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАМНИ ВОПИЮТ! (Лука.19:40).

      ОБРАЩЕНИЕ К ПРАВИТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН

      Уважаемые Господа!
      Чрезвычайные обстоятельства заставляют меня обратиться к Вам.
      1) Если мы к 2024 году за счёт новой техники не снизим потребление не возобновляемых ресурсов - нефти, газа, ... в 2-3 раза, то во Вселенной "не спасётся никакая плоть", ибо до постройки космического Ковчега (на котором мы вместе с другими Цивилизациями покинем стареющую Вселенную) нам нужно прожить на Земле ещё около 1300 лет.
      Ну, сожжём мы нефть и газ за несколько десятилетий, а дальше-то что? А что творится с погодой? Скоро и урожаи будут гореть парниковым синим пламенем. Согласно Библии, даже река Евфрат высохнет (Отк..16:12, 9).
      2) В таких катастрофических условиях Иноразум - Бог из-за нашей не разворотливости будет вынужден уже в любой момент осуществить астероидную атаку и, таким образом, полностью сменить власть на Земле. Разумеется особая ответственность ляжет на Вас лично. Пишу это уже открытым текстом. Не губите себя и нашу Цивилизацию! (Лук.21:26;
      Матф.24:21 - 22)

      Рекомендую Руководителям ведущих стран собраться вместе и решить, как нам жить дальше.
      См. также
      4) интернет-видео: "2-3 Вселенский успех. Лиманский В.Г." (nashaplaneta.su) о новой технике;
      5) моё обращение в Правительство России от 19 июля 1999 года: "Библейский план развития Человечества (Вечное Евангелие)" (Отк.14:6-7) и
      6) центурию 10 катрен 72, в котором Нострадамус охарактеризовал меня Королём ужаса. Согласитесь, - пророчество сбылось, со всеми вытекающими из Армагеддона, последствиями. Хотя все необходимые обоснования содержаться в моих обращениях к Президенту России, могу прислать расшифровку Библии: "Армагеддон".
      Таким образом, научными методами удалось исчерпывающе доказать не только закон не сохранения энергии, но и святое святых - существование Бога!
      Эти два факта открывают нам путь от терний к звёздам!
      Пожелаю счастливой судьбы нашей Цивилизации.
      Итак, наступает новая эпоха - Тысячелетнее Царство. Все государства в течение, примерно, десяти лет должны измениться. Больше резерва времени нет.
      Лиманский В.Г., телефон: +7 906 093 27 85, skype: liman144,
      e-mail: v.limanskiy@yandex.ru

      Удалить
    2. Лиманский В. Г.17 апреля 2014 г. в 01:16

      Этот сайт, безусловно, посещают и физики, у которых может возникнуть весьма серьёзный вопрос: каким образом развитые Цивилизации, являющиеся носителями новых технологий, преодолевают гигантские межзвёздные расстояния, посещая или, наоборот, покидая Землю? Положительный ответ на этот вопрос резко упрощает ситуацию (см. мой комментарий к интернет - статье: Алексей Семихатов. Теория всего).

      Удалить
  13. А как Вы отнесётесь к книге Кольцова И.Е. "Взгляд в непознанное"?

    ОтветитьУдалить
  14. Фото 082 где 4 прямоугольных ниши в стене, удачное фото, и вот почему. В низу фото прямоугольники от солнца, возможно их тоже 4, возможно они должны светить в эти 4 ниши. Так, мысль, может кому пригодится и разовъётся до логического решения.

    ОтветитьУдалить
  15. ЗдесьЛиманский написал такое " Почему скрытно? А потому-что много у нас развелось бандитов, жуликов и воров, безосновательно захватывающих тёплые места и не дающие специалистам работать. На таких скоро Суд, но и нам достанется. "
    У вас идеалистический взгляд на вещи! Скрытно это делается потому, что жулики и воры этим и занимаются! Жулики и воры, находящиеся у власти. От народа это скрывают! И на именно на них падёт Суд! И именно, надеясь избежать неминуемого Суда, они и занимаются исследованиями. Если вы так наивны, посмотрите хотя бы фильм "2012"! Кто там спасался на ковчегах? Простой народ, да? Народ они без зазрения совести бросят на погибель, спасая свои жопы. Да только в реальности будет не так, как они предвосхищают в фильмах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиманский В. Г.18 мая 2014 г. в 01:16

      "Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святой да освящается ещё. Сё, гряду скоро и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его." (Отк.22: 11-12).

      Удалить
    2. Лиманский В.Г.18 мая 2014 г. в 14:29

      Более полную информацию см также на сайте http://www.valentin777.ru

      Удалить
  16. Есть мнение, что ресурсы могут и не закончиться... Земля постоянно вырабатывает различные вещества - воду, металлы, нефть из "эфира" - так же, как растет любой организм или растение - откуда у него нарастает масса? Не секрет, что наша планета постоянно расширяется и увеличивается в размерах - откуда берется нужный объем вещества? Гораздо опаснее неправильное эмоциональное состояние и его продолжительность. Человек, знает он о том или не знает - является мощной энергетической установкой, и неправильное направление этой энергии, пусть даже спонтанное - катастрофично. Поэтому нам недоступны многие способности и технологии. Сергей Николаевич Лазарев очень подробно и показательно сумел раскрыть эту тему.

    ОтветитьУдалить
  17. Технологии то технологии, хотелось бы посмотреть на их туалеты.
    Была-ли канализация ?
    Вот в Древне-Римских банях видел, а тут тема не раскрыта.
    Что прочитавшие думают по этому поводу.
    Если кто что видел, расскажите или фото, ссылки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может этот гранитный бетон -- и есть... Отход... )))

      Удалить
  18. И ещё, камни не возможно так обработать. Они явно мягкие, потом затвердевали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо быть великим мудрецом и знать точно что они ЯВНО мягкие, потом затвердевали.

      Удалить
  19. Сколько бреда тут наговорили

    ОтветитьУдалить
  20. На всех камнях странные выступы. ДЛЯ ЧЕГО???

    ОтветитьУдалить
  21. Согласен, на многих камнях по 2 выступа, причём иногда идентичные!

    ОтветитьУдалить
  22. Пот здесь как раз про " Геополимерный бетон. Египетские пирамиды строили из бетонных блоков." Все научно обосновано))))http://planeta.moy.su/news/egipetskie_piramidy_str...onnykh_blokov/2015-07-15-47004

    ОтветитьУдалить
  23. фу... славо богу. перечитал весь бред. лучше на камни смотреть

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Я, как строитель, вижу в технологии полигональной кладки единственно возможный способ его реализации. Это метод вдавливания пластичного камня в уже затвердевший, что позволяло им легко вести кладку из блоков любой геометрической формы... Оттого между блоками нет зазоров, ибо придавливались в эластичном состоянии. Если поднять один такой блок, то трафарет его основания должен в точности повторять структуру поверхности нижнего блока.

    ОтветитьУдалить
  26. все лишнее убрали шпателем, и еще кроме "сосков " везде присутствует "ржавчина" и отслоение как окалина верхнего обгорелого слоя камня

    ОтветитьУдалить
  27. Читая коменты убеждаешся,в "хорошем" качестве двух тысячелетнего оболванивания людей с привязкой их мышления к обезьяне. С рождения привязываются всеми средствами "образования" к заданой методике мышления. Электорат,рабов община.

    ОтветитьУдалить
  28. Читая коменты убеждаешся,в "хорошем" качестве двух тысячелетнего оболванивания людей с привязкой их мышления к обезьяне. С рождения привязываются всеми средствами "образования" к заданой методике мышления. Электорат,рабов община.

    ОтветитьУдалить
  29. 14.03.2017 г. - "Тайна древней полигональной (многоугольной) кладки - открыта". См. материал, например, на: - https://salik.biz/articles/24784-taina-drevnei-poligonalnoi-mnogougolnoi-kladki-otkryta.html

    ОтветитьУдалить
  30. Не осудите строго мои размышления,но я считаю,что это происходило следующим образом.На одном фото незавершенной полигональной кладки,где на её фоне стоит турист индииц,камни уже уложены достаточно плотно,практически подогнаны по конфигурации.Затем к камням подводились приспособления,в основном в двух местах и через них воздействовали на камни,размегчая их,но не весь камень,а только его оболочку на определённую глубину,чтобы образовался замок,который придаёт особую устойчивость кладке и одновременно осаживаясь,заполняет все,даже самые микроскопичные промежутки между камнями.На местах подведения к камню приспособлений для размягчения его оболочки,образуются бугорки,наплывы.И характерно то,что на огромные камни приходилось воздействовать дольше и бугорки получались довольно большими.На камнях по меньше,бугорки небольшие,а на сравнительно небольших камнях бугорков нет вообще,т.к.они не успевали образовываться. Ну а при помощи какой энергии производилось воздействие на камень,тут должны нам рассказать специалисты,пусть думают,экспериментируют.Удивляет больше то,как они делали кладку до того,как она становилась полигональной!Камни есть огромные,тяжелые,а уложены и подогнаны очень точно и плотно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размягчение не камня, а размягчение мозга. Глупости всё это.
      Смотрите простую технологию на сайте: https://salik.biz/articles/24784-taina-drevnei-poligonalnoi-mnogougolnoi-kladki-otkryta.html

      Удалить
  31. Не осудите строго мои размышления,но я считаю,что это происходило следующим образом.На одном фото незавершенной полигональной кладки,где на её фоне стоит турист индииц,камни уже уложены достаточно плотно,практически подогнаны по конфигурации.Затем к камням подводились приспособления,в основном в двух местах и через них воздействовали на камни,размегчая их,но не весь камень,а только его оболочку на определённую глубину,чтобы образовался замок,который придаёт особую устойчивость кладке и одновременно осаживаясь,заполняет все,даже самые микроскопичные промежутки между камнями.На местах подведения к камню приспособлений для размягчения его оболочки,образуются бугорки,наплывы.И характерно то,что на огромные камни приходилось воздействовать дольше и бугорки получались довольно большими.На камнях по меньше,бугорки небольшие,а на сравнительно небольших камнях бугорков нет вообще,т.к.они не успевали образовываться. Ну а при помощи какой энергии производилось воздействие на камень,тут должны нам рассказать специалисты,пусть думают,экспериментируют.Удивляет больше то,как они делали кладку до того,как она становилась полигональной!Камни есть огромные,тяжелые,а уложены и подогнаны очень точно и плотно.

    ОтветитьУдалить
  32. Не осудите строго мои размышления,но я считаю,что это происходило следующим образом.На одном фото незавершенной полигональной кладки,где на её фоне стоит турист индииц,камни уже уложены достаточно плотно,практически подогнаны по конфигурации.Затем к камням подводились приспособления,в основном в двух местах и через них воздействовали на камни,размегчая их,но не весь камень,а только его оболочку на определённую глубину,чтобы образовался замок,который придаёт особую устойчивость кладке и одновременно осаживаясь,заполняет все,даже самые микроскопичные промежутки между камнями.На местах подведения к камню приспособлений для размягчения его оболочки,образуются бугорки,наплывы.И характерно то,что на огромные камни приходилось воздействовать дольше и бугорки получались довольно большими.На камнях по меньше,бугорки небольшие,а на сравнительно небольших камнях бугорков нет вообще,т.к.они не успевали образовываться. Ну а при помощи какой энергии производилось воздействие на камень,тут должны нам рассказать специалисты,пусть думают,экспериментируют.Удивляет больше то,как они делали кладку до того,как она становилась полигональной!Камни есть огромные,тяжелые,а уложены и подогнаны очень точно и плотно.

    ОтветитьУдалить
  33. https://www.youtube.com/watch?v=4-YwbgXpnkA

    https://www.youtube.com/watch?v=TIqIT9avewU

    Все это было детально показано много лет назад. При определенных частотах структура атомов меняется. Материалы могут быть мягче или легче.
    Джон Хатчисон проводил опыты по эл. магнитному резонансу при нагрузке всего лишь в 75 Вт.
    Едвард Лидскалнин построив свой Коралловый замок во Флориде опубликовал брошюру, Електро-Магнитный Резонанс.

    ОтветитьУдалить
  34. ZigZag, почему пишите что возраст построек 5-12 тысяч лет до н.э. ? Например, в официальных источниках про Мачу-пикчу пишут, что не древнее 1500 лет до нашей эры. Есть ли какие-нибудь ссылки про определения возраста этих построек? Почему вообще, историческая наука игнорирует такие факты, я имею виду технологию кладки, меня, например, еще интригует рисунки в пещерах Франции - это тоже грани фантастики!

    ОтветитьУдалить
  35. Инсайдеры, Кори Гуд, Эмери Смит и др., говорят о цивилизации,возможно, славяно-арийской, следы которой остались и в Антарктиде, под льдом строения, в Египте, город под пирамидой и в солнечной системе, в т.ч. на Луне и Марсе. В т.ч. строения из прозрачного сплава аллюминия, каменные постройки и сбитая руница на камне, останки, самых различных, космических кораблей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Технологии одинаковые были, да... Кто строил? Славяно-Арии -- общее название прежней цивилизации. Вопрос в другом. Как такую высокоразвитую цивилизацию запросто уничтожили?

      Удалить